3% от суммы, которая указана в акте как агентское вознаграждение за роль агента между заказчиком и площадкой.
Разделить в акте стоимость за создание и размещение, чтобы не платить сбор с денег за создание креатива. Изменить вид договора на агентский. Так вы будете являться лишь агентом между заказчиком и площадкой, у которой закупается реклама (трафик), и платить сбор только со своего дохода.
3% от всей суммы, которая указана в акте как стоимость услуги.
Получается двойное обложение сбором — вы платите с денег, которые поступили вам, и площадка платит с денег, которые ей поступили от вас.
Вы оказываете услугу по созданию креатива и размещению рекламы через сторонние площадки (например, Яндекс Директ). В акте не разделяете услугу за создание и за размещение рекламы. Договор услуговый, а не агентский.
Пример: вы — рекламное агентство. Ваша команда создает рекламные креативы, вы закупаете трафик на площадках. Часть рекламного бюджета это ваш расход на рекламные площадки
3% от суммы, которая указана в акте как агентское вознаграждение за роль агента между заказчиком и площадкой.
Изменить вид договора на агентский. Так вы будете являться лишь агентом между заказчиком и блогером, у которого закупается реклама, и платить сбор только со своего дохода.
3% от всей суммы, которая указана в акте как стоимость услуги.
Получается двойное обложение сбором — вы платите с денег, которые поступили вам, и канал (блогер) платит с денег, которые ей поступили от вас или от рекламодателя.
Вы оказываете услугу по размещению рекламы в чужих каналах. В акте весь бюджет указан как стоимость услуги за размещение.
Пример: вы — рекламное агентство. У вас есть договоры с постоянными блогерами. Вы как «директор» блогера, на рекламу у которого можно договориться с вами.
3% от суммы, которая указана в акте как стоимость услуги за размещение рекламы.
Разделить в акте стоимость за создание и размещение креатива. Это позволит не платить сбор с части стоимости за создание креатива. Ведь эта часть услуги напрямую не является распространением рекламы.
3% от всей суммы, которая указана в акте как стоимость услуги.
Вы и создаете креатив, и размещаете рекламу. В акте не разделяете услуги на создание и размещение рекламы.
Пример: у вас youtube-проект. В видео вы добавляете отдельно отснятую с вашим участием и вашем командой рекламу.
Не меняется, так как нет изменений. Оцените другие ситуации, если вы помимо самого размещения рекламы оказываете другую услугу или закупаете рекламу, то пересмотрите договор.
В этом случае все соответствует правилам, что-то выделить из услуги (и, как следствие, уменьшить сбор) невозможно.
3% от всей суммы, которая указана в акте как стоимость услуги.
Вы только размещаете рекламу. В акте весь бюджет указан как стоимость услуги за размещение.
Пример: вы блогер, у вас есть телеграм-канал про скидки. Вы не создаете свои креативы, а публикуете ровно то, что вам присылает рекламодатель.
Рекламный сбор после изменений
Рекламный сбор в текущей ситуации